?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда появляется необходимость в том, чтобы изменить пищевые привычки: изменить рацион, исправить режим питания, уменьшить порции и т.п. всегда сложно найти точку отсчета и не "свернуть" с пути. В сущности, по моим ощущениям, находясь среди тех, кто питается как "хочется" ориентироваться в продуктах сложнее. Близкие, друзья, рестораны и прочее всегда мешают наладить ритм, это войдя в него уже проще, но как лучше всего войти?

Говорят что голодание и прочее провоцирует стресс у человека и он якобы начинает запасать жир и т.п. Метаболизм и прочее... Я долго изумлялась как же тогда доходят до анорексии? Что-то не видно чтобы они "пухли"... хотя питаются почти всегда одной водой и 1 яблоко в день. Известные фото африканских деревень, где все тощие и живот выпирает по иным причинам. Это все грустно и страшно, но все-таки, я не думаю что жир у них откладывается хоть куда-то... Такие примеры я привожу не просто так, я пытаюсь не смотреть на все с позиции что "у страха глаза велики".

Для перестройки на "нужный" вам рацион и способ питания лучше всего - аскетичное питания/голодание в течение дня. Скажем так, не на воде, но и не на полноценном питании.

Я не уверена что сработает на 100% всех, но что большинству поможет - это да. Важно выдержать день в активной деятельности, когда вы просто "не успеваете" поесть, берите воду, 3-4 кураги, 5-6 орешков и в путь. Смысл активно и весело провести время, подойдет выходной полный важных событий подальше от стола.

Я думаю, что самое главное просто не допускать "урчания". К чему это приведет? 1) вы поймете что еды требуется не так то и много, 2) после дня на "аскетичном" рационе вы поймете , что новый ваш рацион - богат всем что надо ( при условии что вы планируете питаться полноценно, а не в фастфуде), 3) даже если вы не поедите- жир у вас не отложится, вы просто поели меньше чем надо.

Как говорится 70-80% строения вашего тела зависит от того, что вы едите, остальное от вашего образа жизни (спорт, движение, уход). Ваше же здоровье зависит от того, что вы кладете в рот и как вы это едите.

Так что я не призываю голодать, но день "условного голодания" - это верный способ для "перезагрузки" организма.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
kalininamaria
May. 28th, 2013 08:26 am (UTC)
Да, питание - это как лекарство! Правильно питаешься - и выглядишь хорошо и чувствуешь себя отлично.
the_paper_plane
May. 28th, 2013 10:09 am (UTC)
а ты видишь смысл в сильно урезанном калораже или объеме пищи? я бы лучше на эти 200-300 ккал 3-4 яблока схомячила в течение дня
kalininamaria
May. 28th, 2013 10:30 am (UTC)
Я говорю исключительно про случай, когда человек хочет поменять пищевые привычки. Практически невозможно за секунду сменить желание съесть то что любишь, кому-то сложно вообще представить питаться по калориям или маленькими порциями.

В сущности как и чем питаться решает каждый сам исходя их желаний, важно СМЕНИТЬ сам ПОРЯДОК питания.

Как обычно решаются? Вот завтра утром встану и все, никаких плюшек/сладкого/сахара/соли - у кого что. А в итоге как получается? Ну ладно, кусочек тут, кусочек там и т.п.. А вес стоит!

Стоит вес почему? Потому что питается человек так же как и раньше и сдается, результата нет. Голодать боится.

Я предложила один из действенных вариантов для "не рабочего" дня, дня для себя любимого, дня перезагрузки на то как вы УЖЕ ПРОДУМАЛИ будете питаться.

Почему я написала орешки/курага/яблоко, да просто так. По сути если кислотность желудка нормальная, то после яблока вам есть не будет хотеться, я вот наоборот- хочу после яблока есть.

В целом я знаю что когда переходишь на продукты с минимум изменений, т.е. готовишь сам без "химии", то даже знаешь когда тебе что надо. Это так, дополнение к теме.
olga_bubel
May. 28th, 2013 11:13 am (UTC)
Постоянно пользуюсь этим приемом....даже и до урчания в животе...довольно приятно по урчать время от времени, зато организм настраивается реагировать только на настоящий голод и тогда что-бы вы не съели - все "сгорает" без следа...
kalininamaria
May. 28th, 2013 11:36 am (UTC)
Да, помогает оценить состояние организма, вывести кофеины/тинины, алко, жиры пищевые и прочие радости :) думаешь а как прекрасно можно без всего этого обходиться!

но конечно же все подряд это не сожжет :) все-таки это не панацея при любви к всякому "быстрому и сытному"
olga_bubel
May. 28th, 2013 11:42 am (UTC)
Согласна...необходима система питания, а этот способ - "скорая помощь" при отступлении от основного рациона...Я в принципе уже лет 20 придерживаюсь определенных принципов, которые подходят для моего организма..так я вообще не ем хлеб...только как отдельное блюдо и т.д...не буду утомлять подробностями, главное думать..анализировать, сейчас очень много информации и ...прислушиваться к своему организму, да просто знать как работают внутренние органы (вот и анатомия пригодилась..)
kalininamaria
May. 28th, 2013 11:45 am (UTC)
Совершенно верно, я считаю точно так же. И в целом, я против подхода к питанию как к экзекуции. Самое главное, когда позволяешь себе чувствовать что надо - организм сам скажет когда ему творог надо, а когда лимон :) И не ошибется :)

Жаль что сейчас все как-то сводится к жестким рамкам в обществах по ЗОЖ... Словно сливочное масло - яд и т.п. вещи... а потом глотают тучи витаминных комплексов, А,Е и прочие жирорастворимые витамины уже в хим маслах фармакологи
olga_bubel
May. 28th, 2013 11:52 am (UTC)
да ужас просто с этими "полезными" колесами...я не использую хим. витамины принципиально..за исключением двух беременностей - тут комплекс пила как миленькая, и ела что хотелось....В нормальной же жизни надо есть все продукты, в разумных приделах и гланое - в правильном сочетании....и побольше простой пищи, сделанной своими руками..с любовью, а еще и выращенной на своем огородике...спасибо дорогому мужу...
kalininamaria
May. 28th, 2013 11:57 am (UTC)
А кстати, да! Самое больше спасибо близким, которые понимают и не совращают, а еще лучше тоже придерживаются твоего образа жизни!
Спасибо мужу :)

Своего отучила от свинины :) и родителей тоже :)
pepelnaya
Jun. 26th, 2013 10:05 am (UTC)
а я для себя поняла пока не найду мотив ничего не перестрою.

Да прекрасно понимаю, что хочется беречь здоровье и в этом приступе покупаешь полезное и готовишь полезное, а потом это так надоедает и понимаешь что бутерброд съесть проще... и что с этим делать не знаю.
kalininamaria
Jun. 26th, 2013 10:07 am (UTC)
А просто надо к еде относиться как к цветку..просто не засовывать в рот и все.. а если уже надо - так есть что попроще. Потом организм сам будет просить что попроще и поменьше
pepelnaya
Jun. 26th, 2013 11:35 am (UTC)
знаю и все время борюсь в вредными пищевыми привычками
kalininamaria
Jun. 26th, 2013 11:40 am (UTC)
У тебя какие?

У меня тут есть статейка про то что мы рождаемся с определенными склонностями, т.к. у разных людей иначе развита чувствительность к сладкому и горькому.
pepelnaya
Jun. 26th, 2013 12:00 pm (UTC)
у меня еда это скорее способ успокоиться, переключится или когда кто-то обидел,, то можно вознаградить себя едой.
kalininamaria
Jun. 26th, 2013 12:18 pm (UTC)
у меня от скуки только жор :)

так что график занятости и все :)

а от стресса вообще не могу есть :( никак
pepelnaya
Jun. 26th, 2013 12:28 pm (UTC)
аналогично, тоже от скуки ем) а когда звал работы и стресс не до еды
kalininamaria
Jun. 26th, 2013 12:35 pm (UTC)
вот вот

я там выложила красоту
http://kalininamaria.livejournal.com/61936.html

эх... почем таких дизайнеров мало.. зная какие в жизни фигуры были у кинодив, уж как он обыгрывал все замечательно

у одной плечи как у мужика широкие, он ей костюмы и платья с верным вырезом

у другой грудь -1, он ей талию и ноги выделял.. что сказать.. молодец...

И вот оно искусство, украсить не стандартную вешалку с подиума, а живую, реальную
pepelnaya
Jun. 27th, 2013 12:04 pm (UTC)
да, я красоту оценила. Это искусство украсить любую женщину)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

me
kalininamaria
KalininaMaria

Latest Month

July 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com